Код23.04.02
НаименованиеНаземные транспортно-технологические комплексы
ПрограммаПассажирский комплекс железнодорожного транспорта
Форма обученияочная
ИнститутИнститут управления и цифровых технологий
Выпускающая кафедра Кафедра «Управление транспортным бизнесом и интеллектуальные системы»
КвалификацияМагистр
Срок обучения2 года, курс: 1

Основа обученияПлан приёмаПодано заявлений
(с оригиналом)
Зачислено
Бюджетная00 (0)0
(в т.ч. квота)00 (0)0
(в т.ч. Крым)00 (0)0
(в т.ч. целевая)00 (0)0
Платная4543 (41)41
(в т.ч. Крым)00 (0)0
Всего4543 (41)41


Учебный план 23.04.02 Наземные транспортно-технологические комплексы. Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта (действует с 01.09.2021) Подробно

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры «Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта», включает: управление процессами перевозок пассажиров в высокоскоростном, скоростном, дальнем, пригородном, пригородно-городском и внутригородском сообщении; логистическую деятельность в области пассажирских перевозок, в том числе взаимодействие видов транспорта при организации пассажирских перевозок; управление обслуживанием пассажиров с помощью сети Интернет, мобильных приложений и других информационных и цифровых технологий; управление клиентоориентированным обслуживанием пассажиров в пути следования во всех видах сообщения; управление клиентоориентированным обслуживанием пассажиров на вокзальных комплексах и остановочных пунктах; мониторинг и контроль качества обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: структурные подразделения и филиалы предприятий железнодорожного транспорта, задействованные в организации и осуществлении пассажирских перевозок; пассажирские компании, осуществляющие перевозки и обслуживание пассажиров в различных видах сообщений; федеральные органы исполнительной власти в области железнодорожного транспорта и их региональные структуры, муниципальные органы власти; научно-исследовательские организации, занятые в области развития пассажирских перевозок и совершенствования качества обслуживания пассажиров.

Выпускник, освоивший программу магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи: управление процессами пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте; организация и управление обслуживанием пассажиров на всех этапах подготовки к поездке и совершения поездки; осуществление мониторинга и контроля качества услуг, оказываемых пассажирам на железнодорожном транспорте в пути следования и на объектах пассажирской инфраструктуры; организация работы коллектива сотрудников по клиентоориентированному обслуживанию пассажиров; корпоративное управление компаниями, осуществляющими пассажирские перевозки; формирование и проведение единой клиентоориентированной политики в области организации пассажирских перевозок; эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов при организации пассажирских перевозок; формирование системы показателей пассажирских перевозок; выбор логистических маршрутов пассажирских перевозок; формирование мультимодальных и интермодальных пассажирских транспортных систем; внедрение цифровых технологий в процессы организации пассажирских перевозок, в том числе процессы обслуживания пассажиров; развитие системы предоставления услуг пассажирам; развитие интегрированных информационно-управляющих систем взаимоотношений c пассажирами (CRM-систем); анализ показателей качества обслуживания пассажиров и формирование предложений по их улучшению; обработка и использование больших данных для оценки уровня развития пассажирских перевозок и системы обслуживания пассажиров; проведение маркетинговых исследований в области профессиональной деятельности, анализ их результатов и формирование на их основе предложений по совершенствованию методов обслуживания пассажиров; моделирование пассажиропотоков в транспортных системах и отдельных их элементах; прогнозирование развития пассажирских транспортных систем; разработка экономически обоснованных предложений по развитию железнодорожной инфраструктуры, подвижного состава, информационных и автоматизированных систем, используемых для пассажирских перевозок в различных видах сообщений.