Код1
Наименование
Форма обучения
Программа обучения
Институт
Выпускающая кафедра
Квалификация

Основа обученияПлан приёмаПодано заявлений
(с оригиналом)
Зачислено
Бюджетная00 (0)0
(в т.ч. целевая)00 (0)0
Платная00 (0)0
Всего00 (0)0



Руководитель магистерской программы (очная форма обучения): Кретов Борис Иванович, профессор, доктор философских наук

Реклама и связи с общественностью» ориентированы на удовлетворение потребности современного общества в уникальных специалистах — людях активных и общительных, в которых сочетаются творческие способности и аналитический ум. Магистр по рекламе и связям с общественностью должен грамотно презентовать свой товар и услугу, выбрать правильную стратегию поведения, провести деловые переговоры.

Профессионал рекламы и связей с общественностью получает универсальное образование с широким диапазоном, дающее возможность применять свои знания в различных областях бизнеса: в торговле, сервисе, туризме, в рекламных агентствах и рекламно-информационных службах предприятий и учреждений, в широких областях государственного сектора, в государственной службе.

Основные профессиональные дисциплины:
  • Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации;
  • Планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью;
  • Проектирование рекламных кампаний;
  • Взаимоотношения с государственными структурами и технологии лоббирования.
Область профессиональной деятельности магистров:
  • Коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
  • Техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
  • Технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.
Объектами профессиональной деятельности магистра являются:
  • Государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;
  • Негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.
Практика:

В учебном плане предусмотрены мастер классы - практические занятия, где специалисты, работающие на производстве, обучают студентов секретам рекламного искусства. На первом курсе магистратуры предусмотрена производственная практика в профильных рекламных организациях, что облегчает и упростит будущий процесс трудоустройства.

Программа вступительных испытаний по магистерской программе (очная форма обучения) Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении: PDF