Код43.03.01
НаименованиеСервис
Форма обученияочная
ИнститутФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Российский университет транспорта"
Выпускающая кафедра
КвалификацияБакалавр
Срок обучения4 года, курс: 1

Основа обученияПлан приёмаПодано заявлений
(с оригиналом)
Зачислено
Бюджетная4343 (1)3
(в т.ч. квота)117 (0)0
(в т.ч. Крым)00 (0)0
(в т.ч. целевая)00 (0)0
Платная2640 (2)1
(в т.ч. Крым)00 (0)0
Всего30383 (3)4


Учебный план 43.03.01 Сервис. Сервис на транспорте (действует с 01.09.2021) Подробно



Область профессиональной деятельности бакалавров включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; процессы сервиса; методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса; материальные и нематериальные системы процессов сервиса.


Бакалавр должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

– сервисная деятельность: проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса; выбор необходимых методов и средств процесса сервиса; обобщение необходимого варианта процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, разработка регламента; предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства;

– производственно-технологическая деятельность: выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса; разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента; внедрение и использование в профессиональной деятельности информационных систем с учетом процесса сервиса; мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;

– организационно-управленческая деятельность: участие в планировании деятельности предприятия сервиса; участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей; участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений; выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя; оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса;