Код42.03.01
НаименованиеРеклама и связи с общественностью
Форма обученияочная
ИнститутГуманитарный институт
Выпускающая кафедра Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
КвалификацияБакалавр
Срок обучения4 года, курс: 1

Основа обученияПлан приёмаПодано заявлений
(с оригиналом)
Зачислено
Бюджетная00 (0)0
(в т.ч. квота)00 (0)0
(в т.ч. Крым)00 (0)0
(в т.ч. целевая)00 (0)0
Платная600 (0)0
(в т.ч. Крым)00 (0)0
Всего600 (0)0


Учебный план 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Реклама и связи с общественностью в отрасли (действует с 01.09.2019) Подробно


Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» ориентировано на удовлетворение потребности современного общества в уникальных специалистах – специалистах в области коммуникации, общения и обмена информацией. Деятельность в области рекламы и связей с общественностью направлена на создание благоприятных для организации (личности, идеи) условий функционирования посредством налаживания и поддержания эффективных, взаимовыгодных контактов с внешней и внутренней социальной средой.

Профессионал в области рекламы и связей с общественностью получает универсальное образование с широким диапазоном, дающее возможность применять свои знания в различных областях бизнеса (в торговле, сервисе, туризме), в рекламных агентствах и рекламно-информационных службах предприятий и учреждений, в различных направлениях государственной службы.

Область профессиональной деятельности выпускника:

  • коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
  • техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
  • технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
  • общественное мнение.

Примеры профессиональных дисциплин:

  • Основы теории коммуникации
  • Теория и практика массовой информации
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Психология массовой коммуникации
  • Технологии рекламы и связей с общественностью и пр.

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

  • государственные структуры федерального, регионального, местного уровней;
  • негосударственные учреждения и организации, общественные организации, СМИ, консалтинговые агентства, рекламные агентства, агентства по связям с общественностью, коммуникационные агентства, учреждения и организации политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей и сфер;
  • рекламные подразделения и подразделения связей с общественностью коммерческих фирм и других организаций в различных сферах деятельности и различных отраслях народного хозяйства.

Учебным планом предусмотрено прохождение различного рода практик по направлению подготовки в профильных организациях, что позволяет студентам еще в процессе получения образования приобрести первичные профессиональные умения и навыки, и опыт профессиональной деятельности.