Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» ориентировано на удовлетворение потребности современного общества в уникальных специалистах – специалистах в области коммуникации, общения и обмена информацией. Деятельность в области рекламы и связей с общественностью направлена на создание благоприятных для организации (личности, идеи) условий функционирования посредством налаживания и поддержания эффективных, взаимовыгодных контактов с внешней и внутренней социальной средой.
Профессионал в области рекламы и связей с общественностью получает универсальное образование с широким диапазоном, дающее возможность применять свои знания в различных областях бизнеса (в торговле, сервисе, туризме), в рекламных агентствах и рекламно-информационных службах предприятий и учреждений, в различных направлениях государственной службы.
Область профессиональной деятельности выпускника:
коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
общественное мнение.
Примеры профессиональных дисциплин:
Основы теории коммуникации
Теория и практика массовой информации
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Психология массовой коммуникации
Технологии рекламы и связей с общественностью и пр.
Объекты профессиональной деятельности выпускника:
государственные структуры федерального, регионального, местного уровней;
негосударственные учреждения и организации, общественные организации, СМИ, консалтинговые агентства, рекламные агентства, агентства по связям с общественностью, коммуникационные агентства, учреждения и организации политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей и сфер;
рекламные подразделения и подразделения связей с общественностью коммерческих фирм и других организаций в различных сферах деятельности и различных отраслях народного хозяйства.
Учебным планом предусмотрено прохождение различного рода практик по направлению подготовки в профильных организациях, что позволяет студентам еще в процессе получения образования приобрести первичные профессиональные умения и навыки, и опыт профессиональной деятельности.