Профили: - Антикризисное управление - Маркетинг и управление цепями поставок:
Программа «Антикризисное управление»
Квалификация выпускника – магистр.
Нормативный срок обучения – 2 года.
Форма обучения – модульное, возможность совмещения учебы и работы.
Область профессиональной деятельности магистров включает:
организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
органы государственного и муниципального управления;
структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;
учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.
Объектами профессиональной деятельности магистров являются:
процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
процессы государственного и муниципального управления;
научно-исследовательские процессы.
Магистр подготавливается к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности:
организационно-управленческая:
управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;
аналитическая:
поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
анализ и моделирование процессов управления.
научно-исследовательская:
выявление и формулирование актуальных научных проблем;
разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;
разработка методов и инструментов проведения исследований и анализа их результатов;
разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов;
поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;
педагогическая:
преподавание управленческих дисциплин;
разработка образовательных программ и учебно-методических материалов.
Основные дисциплины учебного плана:
Современные проблемы менеджмента
Методы исследования в менеджменте
Теория организации и организационное поведение
Информационные ресурсы менеджмента
Корпоративное управление
Управление человеческим капиталом
Профессиональные навыки менеджера
Основы предпринимательства
Теория антикризисного управления
Управление проектами
Управление рисками
Оценка и управление стоимостью бизнеса
Сбалансированная система показателей
Теория и практика финансового оздоровления
Правовое обеспечение антикризисных процедур
Управленческая экономика
Современный стратегический анализ
Корпоративные финансы
Основы реструктуризации
Бренд-менеджмент
Современные концепции маркетинга
Математические модели в теории управления
Программа «Маркетинг и управление цепями поставок»
Квалификация выпускника – магистр.
Нормативный срок обучения – 2 года.
Форма обучения – очная.
Область профессиональной деятельности магистров включает:
организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
органы государственного и муниципального управления;
структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;
учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.
Объектами профессиональной деятельности магистров являются:
процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
процессы государственного и муниципального управления;
научно-исследовательские процессы.
Магистр подготавливается к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности:
организационно-управленческая:
управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;
аналитическая:
поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
анализ и моделирование процессов управления.
научно-исследовательская:
выявление и формулирование актуальных научных проблем;
разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;
разработка методов и инструментов проведения исследований и анализа их результатов;
разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов; поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;
педагогическая:
преподавание управленческих дисциплин;
разработка образовательных программ и учебно-методических материалов.
Основные дисциплины учебного плана:
Современные концепции маркетинга
Математические модели в теории управления
Иностранный язык (профессиональный)/ Деловые переговоры и деловая переписка на иностранном языке
Управленческая экономика
Методы исследований в менеджменте
Современный стратегический анализ
Корпоративные финансы
Теория организации и организационное поведение
Информационные ресурсы менеджмента
Современные проблемы экономики железнодорожного транспорта
Управление инновациями
Маркетинг на транспорте
Транспортно-распределительные логистические системы
Управление качеством транспортного обслуживания
Управление продажами
Маркетинговые исследования
Управление цепями поставок
Логистические основы управления транспортной системой
Финансовый менеджмент
Стратегические PR и GR коммуникации компании / Поведение потребителей
Корпоративное управление на железнодорожном транспорте / Система сбалансированных показателей
Область профессиональной деятельности магистров включает:
организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
органы государственного и муниципального управления;
структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;
учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.
Объектами профессиональной деятельности магистров являются:
процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
процессы государственного и муниципального управления;
научно-исследовательские процессы.
Магистр подготавливается к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности:
организационно-управленческая:
управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;
аналитическая:
поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
анализ и моделирование процессов управления.
научно-исследовательская:
выявление и формулирование актуальных научных проблем;
разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;
разработка методов и инструментов проведения исследований и анализа их результатов;
разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов; поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;
педагогическая:
преподавание управленческих дисциплин;
разработка образовательных программ и учебно-методических материалов.
Основные дисциплины учебного плана:
Управленческая экономика
Методы исследований в менеджменте
Современный стратегический анализ
Корпоративные финансы
Теория организации и организационное поведение
Информационные ресурсы менеджмента
Современные концепции маркетинга
Математические модели в теории управления
Хозяйственное право
Экономическая безопасность
Сбалансированная система показателей
Управление качеством
Стратегические PR и GR коммуникации корпорации
Корпоративное управление
Конкурентоспособность продукции и организации
Организация и оплата труда в корпоративных системах
Иностранный язык (профессиональный)/Деловые переговоры и деловая переписка на иностранном языке
Бюджетирование в корпорациях/Актуальные проблемы международного бизнеса
Современные проблемы менеджмента/Антикризисное управление