Код38.04.02
НаименованиеМенеджмент
Форма обученияочная
ИнститутИнститут экономики и финансов
Выпускающая кафедра
КвалификацияМагистр
Срок обучения2 года, курс: 1

Основа обученияПлан приёмаПодано заявлений
(с оригиналом)
Зачислено
Бюджетная00 (0)0
(в т.ч. квота)00 (0)0
(в т.ч. Крым)00 (0)0
(в т.ч. целевая)00 (0)0
Платная300 (0)0
(в т.ч. Крым)00 (0)0
Всего300 (0)0


Учебный план 38.04.02 Менеджмент. Маркетинг и форсайт (действует с 01.09.2019) Подробно

Учебный план 38.04.02 Менеджмент. Управление бизнесом (действует с 01.09.2019) Подробно

Учебный план 38.04.02 Менеджмент. Управление бизнес-процессами в цифровой экономике (действует с 01.09.2019) Подробно

Учебный план 38.04.02 Менеджмент. Управление имущественным комплексом (действует с 01.09.2019) Подробно

Профили:
- Антикризисное управление
- Маркетинг и управление цепями поставок: DOCX документ MS Word



Программа «Антикризисное управление»

Квалификация выпускника – магистр.

Нормативный срок обучения – 2 года.

Форма обучения – модульное, возможность совмещения учебы и работы.

Область профессиональной деятельности магистров включает:

  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
  • органы государственного и муниципального управления;
  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
  • научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;
  • учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

  • процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
  • процессы государственного и муниципального управления;
  • научно-исследовательские процессы.

Магистр подготавливается к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности:

организационно-управленческая:

  • управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
  • разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;

аналитическая:

  • поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
  • анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
  • анализ и моделирование процессов управления.

научно-исследовательская:

  • выявление и формулирование актуальных научных проблем;
  • разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;
  • разработка методов и инструментов проведения исследований и анализа их результатов;
  • разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов;
  • поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
  • подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;

педагогическая:

  • преподавание управленческих дисциплин;
  • разработка образовательных программ и учебно-методических материалов.

Основные дисциплины учебного плана:

  • Современные проблемы менеджмента
  • Методы исследования в менеджменте
  • Теория организации и организационное поведение
  • Информационные ресурсы менеджмента
  • Корпоративное управление
  • Управление человеческим капиталом
  • Профессиональные навыки менеджера
  • Основы предпринимательства
  • Теория антикризисного управления
  • Управление проектами
  • Управление рисками
  • Оценка и управление стоимостью бизнеса
  • Сбалансированная система показателей
  • Теория и практика финансового оздоровления
  • Правовое обеспечение антикризисных процедур
  • Управленческая экономика
  • Современный стратегический анализ
  • Корпоративные финансы
  • Основы реструктуризации
  • Бренд-менеджмент
  • Современные концепции маркетинга
  • Математические модели в теории управления

Программа «Маркетинг и управление цепями поставок»

Квалификация выпускника – магистр.

Нормативный срок обучения – 2 года.

Форма обучения – очная.

Область профессиональной деятельности магистров включает:

  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
  • органы государственного и муниципального управления;
  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
  • научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;
  • учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

  • процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
  • процессы государственного и муниципального управления;
  • научно-исследовательские процессы.

Магистр подготавливается к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности:

организационно-управленческая:

  • управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
  • разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;

аналитическая:

  • поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
  • анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
  • анализ и моделирование процессов управления.

научно-исследовательская:

  • выявление и формулирование актуальных научных проблем;
  • разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;
  • разработка методов и инструментов проведения исследований и анализа их результатов;
  • разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов; поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
  • подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;

педагогическая:

  • преподавание управленческих дисциплин;
  • разработка образовательных программ и учебно-методических материалов.

Основные дисциплины учебного плана:

  • Современные концепции маркетинга
  • Математические модели в теории управления
  • Иностранный язык (профессиональный)/ Деловые переговоры и деловая переписка на иностранном языке
  • Управленческая экономика
  • Методы исследований в менеджменте
  • Современный стратегический анализ
  • Корпоративные финансы
  • Теория организации и организационное поведение
  • Информационные ресурсы менеджмента
  • Современные проблемы экономики железнодорожного транспорта
  • Управление инновациями
  • Маркетинг на транспорте
  • Транспортно-распределительные логистические системы
  • Управление качеством транспортного обслуживания
  • Управление продажами
  • Маркетинговые исследования
  • Управление цепями поставок
  • Логистические основы управления транспортной системой
  • Финансовый менеджмент
  • Стратегические PR и GR коммуникации компании / Поведение потребителей
  • Корпоративное управление на железнодорожном транспорте / Система сбалансированных показателей
  • Глобальная (международная) логистика / Транспортная логистика
  • Стратегический менеджмент / Инвестиционный менеджмент

Программа «Корпоративное управление»

Квалификация выпускника – магистр.

Нормативный срок обучения – 2 года.

Форма обучения – очная, очно-заочная.

Область профессиональной деятельности магистров включает:

  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
  • органы государственного и муниципального управления;
  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
  • научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;
  • учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

  • процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
  • процессы государственного и муниципального управления;
  • научно-исследовательские процессы.

Магистр подготавливается к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности: 

организационно-управленческая:

  • управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
  • разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;

аналитическая:

  • поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
  • анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
  • анализ и моделирование процессов управления.

научно-исследовательская:

  • выявление и формулирование актуальных научных проблем;
  • разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;
  • разработка методов и инструментов проведения исследований и анализа их результатов;
  • разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов; поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
  • подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;

педагогическая:

  • преподавание управленческих дисциплин;
  • разработка образовательных программ и учебно-методических материалов.

Основные дисциплины учебного плана:

  • Управленческая экономика
  • Методы исследований в менеджменте
  • Современный стратегический анализ
  • Корпоративные финансы
  • Теория организации и организационное поведение
  • Информационные ресурсы менеджмента
  • Современные концепции маркетинга
  • Математические модели в теории управления
  • Хозяйственное право
  • Экономическая безопасность
  • Сбалансированная система показателей
  • Управление качеством
  • Стратегические PR и GR коммуникации корпорации
  • Корпоративное управление
  • Конкурентоспособность продукции и организации
  • Организация и оплата труда в корпоративных системах
  •  Иностранный язык (профессиональный)/Деловые переговоры и деловая переписка на иностранном языке
  • Бюджетирование в корпорациях/Актуальные проблемы международного бизнеса 
  • Современные проблемы менеджмента/Антикризисное управление
  • Глобальная (международная) логистика/Транспортная логистика
  • Управление инновациями и инвестициями/Интеллектуальный капитал и нематериальные активы
  • Рынок ценных бумаг/Оценка жизненного цикла социально-экономических систем