Код38.04.02
НаименованиеМенеджмент
Форма обученияочная
ИнститутИнститут экономики и финансов
Выпускающая кафедра
КвалификацияМагистр
Срок обучения2 года, курс: 1

Основа обученияПлан приёмаПодано заявлений
(с оригиналом)
Зачислено
Бюджетная00 (0)0
(в т.ч. квота)00 (0)0
(в т.ч. Крым)00 (0)0
(в т.ч. целевая)00 (0)0
Платная2539 (21)21
(в т.ч. Крым)10 (0)0
Всего2539 (21)21


Профили:
- Антикризисное управление
- Маркетинг и управление цепями поставок: DOCX документ MS Word



Программа «Антикризисное управление»

Квалификация выпускника – магистр.

Нормативный срок обучения – 2 года.

Форма обучения – модульное, возможность совмещения учебы и работы.

Область профессиональной деятельности магистров включает:

  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
  • органы государственного и муниципального управления;
  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
  • научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;
  • учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

  • процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
  • процессы государственного и муниципального управления;
  • научно-исследовательские процессы.

Магистр подготавливается к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности:

организационно-управленческая:

  • управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
  • разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;

аналитическая:

  • поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
  • анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
  • анализ и моделирование процессов управления.

научно-исследовательская:

  • выявление и формулирование актуальных научных проблем;
  • разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;
  • разработка методов и инструментов проведения исследований и анализа их результатов;
  • разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов;
  • поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
  • подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;

педагогическая:

  • преподавание управленческих дисциплин;
  • разработка образовательных программ и учебно-методических материалов.

Основные дисциплины учебного плана:

  • Современные проблемы менеджмента
  • Методы исследования в менеджменте
  • Теория организации и организационное поведение
  • Информационные ресурсы менеджмента
  • Корпоративное управление
  • Управление человеческим капиталом
  • Профессиональные навыки менеджера
  • Основы предпринимательства
  • Теория антикризисного управления
  • Управление проектами
  • Управление рисками
  • Оценка и управление стоимостью бизнеса
  • Сбалансированная система показателей
  • Теория и практика финансового оздоровления
  • Правовое обеспечение антикризисных процедур
  • Управленческая экономика
  • Современный стратегический анализ
  • Корпоративные финансы
  • Основы реструктуризации
  • Бренд-менеджмент
  • Современные концепции маркетинга
  • Математические модели в теории управления

Программа «Маркетинг и управление цепями поставок»

Квалификация выпускника – магистр.

Нормативный срок обучения – 2 года.

Форма обучения – очная.

Область профессиональной деятельности магистров включает:

  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
  • органы государственного и муниципального управления;
  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
  • научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;
  • учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

  • процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
  • процессы государственного и муниципального управления;
  • научно-исследовательские процессы.

Магистр подготавливается к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности:

организационно-управленческая:

  • управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
  • разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;

аналитическая:

  • поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
  • анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
  • анализ и моделирование процессов управления.

научно-исследовательская:

  • выявление и формулирование актуальных научных проблем;
  • разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;
  • разработка методов и инструментов проведения исследований и анализа их результатов;
  • разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов; поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
  • подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;

педагогическая:

  • преподавание управленческих дисциплин;
  • разработка образовательных программ и учебно-методических материалов.

Основные дисциплины учебного плана:

  • Современные концепции маркетинга
  • Математические модели в теории управления
  • Иностранный язык (профессиональный)/ Деловые переговоры и деловая переписка на иностранном языке
  • Управленческая экономика
  • Методы исследований в менеджменте
  • Современный стратегический анализ
  • Корпоративные финансы
  • Теория организации и организационное поведение
  • Информационные ресурсы менеджмента
  • Современные проблемы экономики железнодорожного транспорта
  • Управление инновациями
  • Маркетинг на транспорте
  • Транспортно-распределительные логистические системы
  • Управление качеством транспортного обслуживания
  • Управление продажами
  • Маркетинговые исследования
  • Управление цепями поставок
  • Логистические основы управления транспортной системой
  • Финансовый менеджмент
  • Стратегические PR и GR коммуникации компании / Поведение потребителей
  • Корпоративное управление на железнодорожном транспорте / Система сбалансированных показателей
  • Глобальная (международная) логистика / Транспортная логистика
  • Стратегический менеджмент / Инвестиционный менеджмент

Программа «Корпоративное управление»

Квалификация выпускника – магистр.

Нормативный срок обучения – 2 года.

Форма обучения – очная, очно-заочная.

Область профессиональной деятельности магистров включает:

  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
  • органы государственного и муниципального управления;
  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
  • научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;
  • учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

  • процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
  • процессы государственного и муниципального управления;
  • научно-исследовательские процессы.

Магистр подготавливается к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности: 

организационно-управленческая:

  • управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
  • разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;

аналитическая:

  • поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
  • анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
  • анализ и моделирование процессов управления.

научно-исследовательская:

  • выявление и формулирование актуальных научных проблем;
  • разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;
  • разработка методов и инструментов проведения исследований и анализа их результатов;
  • разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов; поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
  • подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;

педагогическая:

  • преподавание управленческих дисциплин;
  • разработка образовательных программ и учебно-методических материалов.

Основные дисциплины учебного плана:

  • Управленческая экономика
  • Методы исследований в менеджменте
  • Современный стратегический анализ
  • Корпоративные финансы
  • Теория организации и организационное поведение
  • Информационные ресурсы менеджмента
  • Современные концепции маркетинга
  • Математические модели в теории управления
  • Хозяйственное право
  • Экономическая безопасность
  • Сбалансированная система показателей
  • Управление качеством
  • Стратегические PR и GR коммуникации корпорации
  • Корпоративное управление
  • Конкурентоспособность продукции и организации
  • Организация и оплата труда в корпоративных системах
  •  Иностранный язык (профессиональный)/Деловые переговоры и деловая переписка на иностранном языке
  • Бюджетирование в корпорациях/Актуальные проблемы международного бизнеса 
  • Современные проблемы менеджмента/Антикризисное управление
  • Глобальная (международная) логистика/Транспортная логистика
  • Управление инновациями и инвестициями/Интеллектуальный капитал и нематериальные активы
  • Рынок ценных бумаг/Оценка жизненного цикла социально-экономических систем