РУТ (МИИТ)
Код37.03.01
НаименованиеПсихология
ПрофильПсихология управления
Форма обученияочная
ИнститутГуманитарный институт
Выпускающая кафедра Кафедра «Психология, социология, государственное и муниципальное управление»
КвалификацияБакалавр
Срок обучения4 года

Учебный план 37.03.01 Психология. Психология управления (действует с 01.09.2019) Подробно

Учебный план 37.03.01 Психология. Психология управления (действует с 01.09.2018) Подробно

Учебный план 37.03.01 Психология. Психология управления (действует с 01.09.2017) Подробно

Учебный план 37.03.01 Психология. Психология управления (действует с 01.09.2016) Подробно

Учебный план 37.03.01 Психология. Психология управления (действует с 01.09.2015) Подробно



Область профессиональной деятельности психологов включает решение комплексных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.

Профессиональные задачи:

Практическая деятельность: анализ психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп; формирование установок в отношении здорового образа жизни и поведения, направленного на сохранение здоровья; предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, в функционировании людей с ограниченными возможностями, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности; выявление трудностей в обучении, нарушений и отклонений в психическом развитии, риска асоциального поведения, диагностика психических состояний, возникающих в процессе учебной и внеучебной деятельности; распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации; формирование установок, направленных на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантности во взаимодействии с окружающим миром.

Педагогическая деятельность: преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины; сбор и оформление учебных материалов; проведение практических занятий в рамках утвержденного плана и программ; участие в проведении тестирования по итогам обучения; участие в учебно-методической работе в сфере общего образования; пропаганда психологических знаний для работников различных сфер жизни общества.

Организационно-управленческая деятельность: описание и анализ форм организации взаимодействий в трудовых коллективах; выявление проблем, затрудняющих функционирование организации; проведение диагностико-оптимизационных работ с персоналом организации; использование нормативно-правовых и этических знаний при осуществлении профессиональной деятельности.