МИИТ

photo 8982
Табельный номер 8982
Фамилия Линьков
Имя Владимир
Отчество Иванович
Дата рождения 02 мая 1953 года
Подразделение Кафедра "Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь"
Должность профессор (внешний совместитель)
Учёное звание доцент
Учёная степень доктор технических наук

Образование

Уровень образования: послевузовское профессиональное образование

ДатаУровень образованияСпециальность/направлениеКвалификацияУчебное заведение
20.04.2012послевузовское профессиональное образование50000 Технические наукидоктор технических наукМинистерством образования и науки Российской Федерации
21.05.1992послевузовское профессиональное образование доцентКомитетом по Высшей школе Мин.науки итехнич. политики РФ
15.03.1989послевузовское профессиональное образование50000 Технические наукикандидат технических наукВАК при СМ СССР

Уровень образования: дополнительное образование

ДатаУровень образованияСпециальность/направлениеКвалификацияУчебное заведение
06.02.2018повышение квалификации Телекоммуникационные технологии Бомбардье транспортейшн в СЦБ и связинет сведенийЦВШПМ РУТ (МИИТ)
29.09.2017повышение квалификации Работа с электронной информационно-образовательной средой университетанет сведенийЦВШПМ РУТ (МИИТ)
15.09.2017повышение квалификации Работа с электронной информационно-образовательной средой университетанет сведенийЦВШПМ РУТ (МИИТ)
17.10.2014повышение квалификации (программа "Сертификация программного обеспечения по требованиям безопасности информации")нет сведенийАНО "Учебный центр "Эшелон"
14.05.2014семинар (тема: "Современные тенденции развития теории и практики управления в системах специального назначения")нет сведенийОАО "Концерн "Системпром"

Уровень образования: высшее образование

ДатаУровень образованияСпециальность/направлениеКвалификацияУчебное заведение
13.06.1975специалитет190402 Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспортеИнженер путей сообщения-электрикМИИТ

Биография


Окончил школу №151 в 1970 г.

Поступил в Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) в 1970 г. на специальность Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте. Учился, занимался боксом, участвовал в работе студенческого научного общества, работал в комсомоле, десять раз выезжал в студенческие строительные и сельскохозяйственные отряды, в том числе командиром. С момента окончания вуза работает в МИИТе на кафедре Автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. С 2000 г. также работал в Российском государственном открытом техническом университете путей сообщения (РГОТУПС) в должностях: доцента, первого заместителя декана факультета «Автоматика, связь и вычислительная техника», начальника Управления эксплуатации информационных и компьютерных систем, начальника Научно-исследовательского сектора университета.

Проводил занятия по учебным дисциплинам: «Эксплуатационные основы железнодорожной автоматики и телемеханики», «Математические модели процессов и систем», «Вычислительная техника и программирование», «Информатика», «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте», «Теоретические основы автоматики и телемеханики» и др.

Защитил кандидатскую диссертацию на тему «Методы оценки эксплуатационной эффективности систем автоматического регулирования скорости движения поездов метрополитена». Подготовил к защите докторскую диссертацию на тему «Методологические основы интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте».

Автор базового пакета программ «Интервал» для моделирования движения поездов и исследования эффективности интервального регулирования движения поездов. Участвовал в проектировании систем интервального регулирования движения поездов для Московского метрополитена и Московской железной дороги. Работал по направлению «Техническая учеба в ОАО «РЖД».

Автор монографии «Совершенствование эксплуатационных основ интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте» (2008 г.) и около 70 учебно-методических и научных работ. В сфере научных интересов вопросы повышения эффективности управления на железнодорожном транспорте, в частности интервального регулирования движения поездов.