МИИТ

photo 5294
Табельный номер 5294
Фамилия Попов
Имя Алексей
Отчество Юрьевич
Дата рождения 10 июля 1972 года
Подразделение Кафедра "Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава"
Должность доцент
Учёная степень кандидат технических наук

Образование

Уровень образования: послевузовское профессиональное образование

ДатаУровень образованияСпециальность/направлениеКвалификацияУчебное заведение
14.05.1999послевузовское профессиональное образование50000 Технические наукикандидат технических наукВАК МинОбр РФ

Уровень образования: дополнительное образование

ДатаУровень образованияСпециальность/направлениеКвалификацияУчебное заведение
29.09.2017повышение квалификации Работа с электронной информационно-образовательной средой университетанет сведенийЦВШПМ РУТ (МИИТ)
05.02.2016повышение квалификации Технология использования интерактивной доски и мультимедийного оборудования в учебном процессенет сведенийФПКП МГУПС (МИИТ)
06.02.2015повышение квалификации Электронное обучение: теория и практиканет сведенийФПКП МГУПС (МИИТ)

Уровень образования: высшее образование

ДатаУровень образованияСпециальность/направлениеКвалификацияУчебное заведение
23.06.1994высшее образование151001 Технология машиностроенияИнженермиит

Биография


Родился в городе Москве.

В 1989 году окончил среднюю школу.

С отличием окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) с присвоением квалификации инженера-механика после защиты в 1994 г. выпускной квалификационной работы на тему «Механический участок для обработки деталей типа тел вращения. Разработать технологический процесс изготовления шестерни распределительного вала».

С 1994 по 1995 гг. пройдя стажировку стажёром преподавателем на кафедре «Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава» поступил в аспирантуру Московского государственного университета путей сообщения, которую успешно окончил в 1998 г. с предоставлением к защите диссертации на соискание учёной степени кандидата технических наук по специальности 05.02.08 «Технология машиностроения». В 1998 г. защитил диссертацию на тему «Оптимизация элементов технологической системы при восстановлении профиля поверхности катания колёсных пар подвижного состава» в Московском государственном университете путей сообщения.