МИИТ

photo 153819
Табельный номер 153819
Фамилия Левченкова
Имя Татьяна
Отчество Анатольевна
Дата рождения 17 августа 1965 года
Подразделение Кафедра "Общественные науки и профессиональная коммуникация"
Должность доцент
Учёное звание доцент
Учёная степень кандидат философских наук

Образование

Уровень образования: послевузовское профессиональное образование

ДатаУровень образованияСпециальность/направлениеКвалификацияУчебное заведение
19.05.1999послевузовское профессиональное образование доцентМинистерство общего и профессионального образования РФ
27.03.1991послевузовское профессиональное образование90000 Философские наукикандидат философских наукВАК при СМ СССР

Уровень образования: дополнительное образование

ДатаУровень образованияСпециальность/направлениеКвалификацияУчебное заведение
02.02.2018повышение квалификации Технологии дистанционного обучения в высшем образованиинет сведенийЦВШПМ РУТ (МИИТ)
15.09.2017повышение квалификации Работа с электронной информационно-образовательной средой университетанет сведенийЦВШПМ РУТ (МИИТ)
25.05.2015повышение квалификации (ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ)нет сведенийРоссийский химико-технологический университет им. ДИ МЕНДЕЛЕЕВА
29.04.2016проверка знаний требований охраны труда нет сведенийМГУПС (МИИТ)

Уровень образования: высшее образование

ДатаУровень образованияСпециальность/направлениеКвалификацияУчебное заведение
29.06.2012магистратура Юриспруденция в сфере банковского деланет сведенийФГАОУВПО НАЦМОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
12.06.1987высшее образование2010037 ФилософияФилософ, преподавательМГУ им.Ломоносова

Биография


Оконченное высшее учебное заведение:

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова

Тема диссертации (направление научной деятельности):

«Политическая власть как объект социально-философского анализа»

Ученая степень, ученое звание, награды:

кандидат философских наук, доцент

Основные научные труды:

Основы политологии. Учебное пособие(в соавторах); История политической власти в России как основание формирования современной политики. Журнал « Исторический вестник»; Логика. Учебная программа(в соавторах)

Используемые методы обучения: Проблемное обучение, контекстное обучение. Творческие задания. Обучающие игры.

Требования, предъявляемые студентам: Творчески подходить к изучению курса, самостоятельно мыслить. Уметь применять знания на практике