После разработки начальные прототипы будут улучшены для серийного производства.
Немецкий производитель тормозных систем Knorr-Bremse работает над разработкой первых прототипов цифрового автосцепного устройства (DAC) для грузовых поездов.
После производства первые прототипы будут усовершенствованы для серийного производства, с началом запланированной стадии модернизации в середине десятилетия.
Knorr-Bremse достигла «продвинутой» стадии валидации и расширяет свои модульные предложения, а также увеличивает производственные мощности.
Компания планирует разработать DAC в соответствии с графиком, установленным Европейской программой доставки DAC (EDDP).
Ожидается, что DAC станет центральным элементом для поддержки полностью оцифрованного грузового поезда.
В настоящее время грузовые вагоны и локомотивы соединяются вручную.
Помимо механических сцепок, единственным другим соединением между грузовыми вагонами и локомотивами является трубопровод сжатого воздуха для тормозных систем.
Между тем, DAC впервые будет содержать воздушную линию вместе с данными, а также линии электропередач.