Руководство, специалисты и студенты МИИТ приняли активное участие в крупном международном транспортном форуме
Знаменательным событием для транспортной отрасли стала 22-я Международная выставка TransRussia/TransLogistica. В ней приняли участие 330 компаний из 25 стран мира.
Эксперты обсудили развитие евроазиатского транзита, перспективы инновационного подвижного состава и ремонта грузовых вагонов, а также современные технологии на транспорте.
МИИТ на авторитетном форуме был представлен руководством университета и институтов, преподавателями, учёными и студентами вуза.
Президент МИИТ В.Н. Морозов, проректор по связям с производством Л.И. Васина и проректор – директор ИПТ Н.Е. Разинкин приняли участие в круглом столе на тему: «Образование в сфере железнодорожного транспорта».
Данной темой заинтересовались ДЗО и транспортные компании холдинга «Российские железные дороги», заводы – изготовители транспортной техники и др.
В своем выступлении В.Н. Морозов рассказал присутствующим о системе железнодорожного образования и деятельности ведущего транспортного вуза России – МИИТ. Было отмечено, что система транспортного образования постоянно совершенствуется, повышает свой потенциал, отвечая требованиям времени и запросам работодателей.
Особо В.Н. Морозов обратил внимание участников круглого стола на инновационные технологии подготовки специалистов, это:
- «авторские классы»;
- программы двойных дипломов;
- магистерские программы в рамках крупных международных проектов;
- Российско–Китайская программа подготовки бакалавров и т.д.
Одной из главных инноваций подготовки специалистов железнодорожного транспорта была и остаётся целевая подготовка, ей без малого 40 лет. Ежегодно по целевым заказам предприятий МИИТ выпускает более 500 квалифицированных инженеров для структурных подразделений, расположенных в регионах деятельности Московской, Приволжской, Северной, Горьковской, Юго-Восточной и Октябрьской железных дорог.
В своём выступлении президент МИИТ подробно остановился на создании на базе МИИТ Российского университета транспорта и связанных с этим основных этапах и задачах, стоящих перед руководством и профессорско-преподавательским составом университета.