Без знания истории науки и техники невозможно движение вперед. Поэтому будущие специалисты по управлению инновациями в течение года изучают эту дисциплину в рамках образовательного направления «Инноватика» МИИТ.
1 августа студенты 2-4 курсов специалитета и бакалавриата, обучающиеся на направлении «Инноватика» МИИТ, приняли участие в праздничных мероприятиях, посвященных открытию динамической экспозиции в честь 180-летия первого российского паровоза, на опытно-экспериментальном кольце ОАО "ВНИИЖТ" в Щербинке.
В формате театрализованного представления они увидели паровозы, сконструированные и построенные в дореволюционной России и в СССР, в том числе отцом и сыном Черепановыми в 1834 г., легендарную «Овечку» серии Ов 1905 г., Эу (эушку, незаменимую в годы Великой отечественной войны), пассажирский и товарный Су, Л (лебедянка), ЛВ, СО, 9П («промышленный тузик»), которые сыграли заметную роль в истории экономики и транспорта, Эр (трудягу «эрку», завершившую паровую тягу в России).
Представленные в динамической экспозиции паровозы были восстановлены мастерами локомотивных депо Подмосковная, Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, Тихорецкая, фирмы по ремонту паровозов "ЖД Ретро-Сервис" и др.
По окончании мероприятия студенты вместе с гостями приняли участие в демонстрационной поездке по экспериментальному кольцу ВНИИЖТа на высокоскоростном электропоезде ЭВС-1 "Сапсан" нового образца, а также в церемонии вручения памятных наград победителям сетевого конкурса «Идея ОАО «РЖД», предложившим лучшие технические решения для внедрения на железнодорожных магистралях страны, и благодарностей машинистам паровозов, участвовавшим в динамической экспозиции.
Обращение участников:
Привет всем!
Сегодня, 1-го августа, студенты нашей кафедры в сопровождении Валентины Николаевны вновь побывали на опытно-экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» в Щербинке. Мероприятие приурочено ко Дню железнодорожника. Здесь, с 1 по 3 августа, проходят праздничные мероприятия, посвященные 180-летию первого российского паровоза – паровоза Черепановых.
Событие началось с приветственных слов Якунина Владимира Ивановича и Жириновского Владимира Вольфовича. Нашему вниманию был представлен целый парад паровозов, сконструированных и построенных в нашей стране! Мы увидели весь путь отечественного паровозостроения от точной модели-копии паровоза Черепановых до последнего пассажирского паровоза, построенного в августе 1956 года. Действия происходили в театрализованном представлении – это были короткие зарисовки различных периодов нашей страны.
По окончании представления нас пригласили принять участие в демонстрационной поездке на высокоскоростном электропоезде «Сапсан» нового образца. Было очень здорово!