РУТ (МИИТ)
 MIIT > About the university > Science > Экология

РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ АРС-4


  • Простота конструкции, вдвое меньшее количество деталей в узле (10 вместо 23 в скреплении КБ-65), в 3 раза меньший вес съемных деталей;
  • Несъемный объединенный анкер, замоноличенный в подрельсовой зоне железобетонной шпалы в процессе ее формовки, объединяющий работу двух клеммных узлов, в том числе в горизонтальной поперечной плоскости;
  • Стабильное монтажное усилие прижатия рельса к шпале в узле крепления в пределах от 1,6 до 2,0 тс.

На сети дорог ОАО «РЖД» эксплуатируется более 20 000 км пути с рельсовым скреплением АРС-4, которое полностью разработано и запатентовано РУТ (МИИТ)