ТРАНСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ И ЭКОНОМИКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ И ПАССАЖИРОВ
Комплексный анализ транспортного рынка;
Маркетинговые исследования на транспорте;
Разработка товарной политики транспортной компании (далее – ТК);
Комплексная оценка качества транспортного обслуживания;
Анализ конкурентных позиций ТК в части обеспечения качества транспортного обслуживания;
Разработка тарифной политики ТК;
Разработка предложений по стимулированию сбыта транспортной продукции;
Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению качества обслуживания грузовладельцев и пассажиров;
Оценка эффективности маркетинговой деятельности на транспорте.
Удовлетворение потребностей инновационного социально-ориентированного развития экономики и общества;
Совершенствование маркетинговых технологий работы с клиентами, направленных на максимизацию потребительской полезности и комфортности использования транспортных услуг;
Повышение экономической эффективности функционирования и развития транспортного комплекса России;
Повышение глобальной конкурентоспособности России за счет роста эффективности системы товародвижения и наращивания экспорта транспортных услуг.