РУТ (МИИТ)
 MIIT > About the university > Science > Управление процессом перевозок

Методы расчета энергооптимальных режимов управления движением поездов метрополитена


Технология энергооптимального управления движением поездов метрополитена состоит из следующих мероприятий:

  • - определение оптимальных по расходу электроэнергии режимов ведения поездов, для этого разработано автоматизированное рабочее место производства оптимальных тяговых расчетов;
  • - оптимальное по расходу электроэнергии распределение участкового времени хода по перегонам на основе результатов тяговых расчетов;
  • - автоматизированное построение плановых графиков движения поездов метрополитена;
  • - предложения по управлению движением поездов во время сбоев.

Траектории движения поезда по перегону
Траектория движения поезда по перегону

Внедрение энергооптимальной технологии управления движением поездов позволит снизить расход электроэнергии на тягу до 5%.

Время хода по перегону 114 с.

Расход электроэнергии для поезда 25,237 кВт*час

Расчетное напряжение на токоприемнике 850В

Загрузка вагона 9 т