РУТ (МИИТ)
 MIIT > About the university > Science > Управление процессом перевозок

БЕЗБАЛАСТНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ


Применение безбалластной конструкции – один из вариантов повышения стабильности пути в современных условиях эксплуатации при повышении осевой нагрузки, росте массы и длины поездов.

Безбалластный путь имеет несомненные преимущества перед путем на балласте:

  • прежде всего, стабильность геометрии рельсовой колеи,
  • существенно меньшая интенсивность осадок пути,
  • минимальный объем работ по текущему содержанию,
  • повышенная устойчивость бесстыкового пути.

Оценка влияния безбалластной конструкции пути и конструкции переходных участков пути на земляное полотно при различных скоростях движения и условиях эксплуатации.

Оценка стабильности рельсовой колеи и земляного полотна по статистическим характеристикам показаний путеизмерительных вагонов, получаемых по программе «Stabway» в соответствии с нормативными значениями, приведёнными в Технологическом регламенте диагностики и режимных наблюдений, а также в соответствии с Классификатором и нормами пороговых значений критических параметров, характеризующих предотказное состояние земляного полотна.