РУТ (МИИТ)
 MIIT > About the university > Science > Управление процессом перевозок

ТРАНСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ И ЭКОНОМИКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ И ПАССАЖИРОВ


  • Комплексный анализ транспортного рынка;
  • Маркетинговые исследования на транспорте;
  • Разработка товарной политики транспортной компании (далее – ТК);
  • Комплексная оценка качества транспортного обслуживания;
  • Анализ конкурентных позиций ТК в части обеспечения качества транспортного обслуживания;
  • Разработка тарифной политики ТК;
  • Разработка предложений по стимулированию сбыта транспортной продукции;
  • Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению качества обслуживания грузовладельцев и пассажиров;
  • Оценка эффективности маркетинговой деятельности на транспорте.
  • Удовлетворение потребностей инновационного социально-ориентированного развития экономики и общества;
  • Совершенствование маркетинговых технологий работы с клиентами, направленных на максимизацию потребительской полезности и комфортности использования транспортных услуг;
  • Повышение экономической эффективности функционирования и развития транспортного комплекса России;
  • Повышение глобальной конкурентоспособности России за счет роста эффективности системы товародвижения и наращивания экспорта транспортных услуг.