ЛОКОМОТИВНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ДИАГНОСТИКИ. ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ ДАННЫХ. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Предполагается выявление неисправностей экипажной части
жесткость и целостность упругих элементов (пружин, рессор)
пробой диссипативных элементов (гасителей)
фактические коэффициенты горизонтальной и вертикальной динамики
развеска и разгрузка, плавность хода
Автономный безэкипажный катер для картографирования дна рек и озер, способный перемещаться по заданному маршруту (по датчику GPS) с записью данных эхолота в реальном времени.
Катер оборудован солнечными панелями, которые позволяют использовать, в том числе и возобновляемую энергию для его движения, что делает проект зеленым.
Предполагается выявление неисправностей рельсового пути
угол в плане, уширение колеи, выброс пути
просадка пути, отступление по уровню и др.
Реализованные проекты в рамках компетенции
разработка Концепции развития Локомотивных устройств безопасности (утв. распоряжением ОАО «РЖД» №123/р от 28.01.2019);
разработка Программы электрификации участков сети железных дорог на период до 2050 года, в том числе с учетом экономической целесообразности, тенденции развития железнодорожных перевозок и изменения грузооборота на сети железных дорог, соисполнители;
разработка ГОСТ Р «Микропроцессорные системы и устройства безопасности, управления и диагностики железнодорожного тягового подвижного состава»;
разработка ГОСТ «Железнодорожный подвижной состав. Порядок снятия с производства»;
разработка ГОСТ «Система разработки и постановки продукции на производство. Тяговый подвижной состав. Критерии и порядок проведения работ по модернизации, модификации и совершенствованию».