РУТ (МИИТ)
 MIIT > About the university > Science > Управление процессом перевозок

ЛОКОМОТИВНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ДИАГНОСТИКИ. ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ ДАННЫХ. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА


Предполагается выявление неисправностей экипажной части

  • жесткость и целостность упругих элементов (пружин, рессор)
  • пробой диссипативных элементов (гасителей)
  • фактические коэффициенты горизонтальной и вертикальной динамики
  • развеска и разгрузка, плавность хода
  • Автономный безэкипажный катер для картографирования дна рек и озер, способный перемещаться по заданному маршруту (по датчику GPS) с записью данных эхолота в реальном времени.
  • Катер оборудован солнечными панелями, которые позволяют использовать, в том числе и возобновляемую энергию для его движения, что делает проект зеленым.

Предполагается выявление неисправностей рельсового пути

  • угол в плане, уширение колеи, выброс пути
  • просадка пути, отступление по уровню и др.

Реализованные проекты в рамках компетенции

  • разработка Концепции развития Локомотивных устройств безопасности (утв. распоряжением ОАО «РЖД» №123/р от 28.01.2019);
  • разработка Программы электрификации участков сети железных дорог на период до 2050 года, в том числе с учетом экономической целесообразности, тенденции развития железнодорожных перевозок и изменения грузооборота на сети железных дорог, соисполнители;
  • разработка ГОСТ Р «Микропроцессорные системы и устройства безопасности, управления и диагностики железнодорожного тягового подвижного состава»;
  • разработка ГОСТ «Железнодорожный подвижной состав. Порядок снятия с производства»;
  • разработка ГОСТ «Система разработки и постановки продукции на производство. Тяговый подвижной состав. Критерии и порядок проведения работ по модернизации, модификации и совершенствованию».