Практический этап конкурса межпредметных навыков и знаний «Интеллектуальный мегаполис. Потенциал» по инженерно-техническому направлению, участие в котором приняли более 200 обучающихся предпрофессиональных классов школ г. Москвы, состоялся в Российском университете транспорта 4 марта.

«Наш вуз является партнером-участником конкурса «Интеллектуальный мегаполис. Потенциал» и предлагает школьникам ресурсы для предварительного определения профессии и выполнения проектов. Конкурс ориентирован на помощь участникам в определении своего места в мире инженерии и технологий. Он помогает оценить степень готовности обучающихся к карьере, которую они выбрали, и создает условия для их личностного и профессионального роста. Ребята не просто решают сложные тематические задачи, а активно заявляют о себе, стремясь поступить в желаемый университет и построить успешную карьеру. Российский университет транспорта приветствует самых талантливых и амбициозных абитуриентов, предлагая им обучение в своих стенах. Конкурс дает возможность показать на практике умения, навыки и компетенции при решении кейсов, необходимые для будущей профессии, а также умения проводить исследования и представлять их результаты», — рассказал Николай Маркелов, начальник Центра "Предуниверсарий" Управления талантами РУТ (МИИТ).

Конкурсные задания включали в себя создание и сборку трехмерной детали в системе моделирования Компас-3D, настройку параметров для 3D-печати в программе Ultimaker Cura. Практический этап конкурса прошел на базе детского технопарка «Московский транспорт».

Участники, которые успешно выполнили все задания, получат до 10 дополнительных баллов при поступлении в Российский университет транспорта в качестве индивидуальных достижений.

Справочно:

«Интеллектуальный мегаполис. Потенциал» — это система оценочных мероприятий по комплексной диагностике качества подготовки школьников. Конкурс позволяет проверить знания, полученные школьниками при изучении профильных предметов, и дает возможность продемонстрировать свои прикладные умения при выполнении кейсовых заданий.

Источник: Центр по связям с общественностью